Вторник, 04.08.2020, 05:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: motogamma  
Форум Aprilia Club » Коммерческий блок » MotoGamma - Продаем мотоциклы из Италии » о ПРОБЕГАХ - правда и мифы (освещение темы больших и малых пробегов на мотоциклах)
о ПРОБЕГАХ - правда и мифы
motogammaДата: Вторник, 21.04.2015, 19:03 | Сообщение # 1
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 132
Сейчас: Offline
первоисточник в теме нашей группы http://vk.com/topic-62489117_32182092

Касаемо пробегов мотоциклов, надо сказать, что за годы продаж мы сталкиваемся с тремя негативными мнениями:
1) «Не может быть, что на 10-15 летнем мотоцикле такой небольшой пробег. Я на своем за сезон 6-10 тыс. накатываю»
2) «Почему такой большой побег»? (у всех разное понятие «большой пробег», как правило, 30 тыс. уже отпугивает). «Я в других объявлениях меньше видел и тоже из Европы или Японии» (только, если съездить на осмотр обеих вариантов и потом сравнить, выясняется странная картина, что с меньшим пробегом выглядит куда более усталым, словно он прошел не 15, а все 80-90, думаю вам не надо рассказывать, каким образом он сбросил лишние километры, а Польшу и Литву, конечно тоже можно назвать Европой). Вывод один, осматривайте и сравнивайте, верьте реальному тех. состоянию, а не цифрам.
3) Убеждение и вера в то, что для меня хороший мотоцикл, только тот у которого на одометре 10-16 тыс., а с пробегом под 30 тыс. ни стоит даже внимания, не говоря уже об осмотре. Я думаю, всем известно то, как цифры влияют на наше восприятие, в них словно какая-то магия. Скажи друзьям, что у моей новой подруги 4-й размер груди и она сразу становится привлекательнее. Назови возраст женщины и каждый по одному этому представит, насколько хорошо она может выглядеть, при этом, не видя ее ни разу.

Разберем первый пункт. В жизни есть как статистика и норма, так и отклонение от средней нормы. Каждый владелец мотоцикла индивидуален: в силу возраста, интересам и характеру, географии проживания, занятости на работе, семейного положения, здоровья и т.п., соответственно, по-разному эксплуатирует мотоцикл. Один с него не слезает сутками и 15 метров пешком не пройдет до ларька за сигаретами, второй любит путешествовать и за день может намотать на колесо 1000 км., третий крутится на 2-3-х работах и нет времени, четвертый женился и у него родился ребенок, у пятого машина, а мотоцикл лишь для покатушек в теплые деньки, у одного город от края до края 100 км., у другого 5-20 км. и т.д. и т.п. В итоге может сложиться ситуация, когда мотоциклы одного года, имеют диаметрально противоположные показания пробега.

Теперь отвечу на 2 и 3 пункты. Думаю, я не открою тайны, что с целью привлечения покупателя не редки случаи скручивания пробега и порой настолько нагло, что сразу на десятки километров, а если это делал каждый последующий владелец или перекупщик перед продажей? Самое интересное, что многие покупатели об этом догадываются, но их все равно больше «греют» и привлекают эти магические цифры, чем реальное состояние мотоцикла, не обращая внимания на его явное не соответствие заявленному пробегу. Какая-то психологическая ловушка с этими цифрами пробегов.

Просто проанализируйте предложения на иностранных сайтах и уведете средние пробеги по данной модели (конечно бывает всякое, как я уже писал выше). В Европе мото сезон длится дольше, чем в России, дороги лучше, популярность мотоциклов выше и народ накатывает большие пробеги (мы ведь сами не прочь путешествия по Европе), однако качество техники остается отменное. Наверно они пока едут до центральной России, то по дороге, где-то в Польше или Владивостоке, теряют лишние километры.
ВЫВОД: надо осматривать и сравнивать, кто и что продает. Просто один продавец закупил ниже качеством зато дешевле, смотал пробег и продает за столько же, как другой порядочный продавец, купивший дороже, но хороший. А если мотоцикл был куплен не на прямую у хозяина, а у перекупщика с мото рынка в Польше или Германии, то что бы уложится в бюджет придется брать не особо дорогой вариант. Если перекупщик покупает у хозяина хороший мотоцикл, то он изначально стоил ему хороших денег плюс свой процент, в итоге брать такой для перепродажи в Россию да еще при нынешнем курсе евро совершенно не интересно.

Состояние мотоцикла не всегда определяется его пробегом. Мотоциклы бывают разных классов и назначения: для вечерних прохватов, для дальняка, для трека, месить грязь и др., соответственно, по определению у них должны быть разные пробеги.
В Европе популярно путешествовать на мотоциклах. Выехал на шоссе или автобан, включил 5-6 передачу и на крейсерской скорости без остановки 200-300 км. Двигатель работает в стабильном режиме, потенциал движка используется на 50-60%, передачи переключают редко, КПП без рывков и нагрузок, тормоза используются редко, дороги отличные подвеска не страдает. В итоге мотоцикл в идеальном состоянии, как внешне, так и технически, лишь пробег несколько больше, и только из-за него мы уже готовы забраковать данный экземпляр.

Теперь другой вариант. Мотоцикл живет только в городе, а лучше в мегаполисе, как Москва, Питер или в городе с убитыми дорогами, где постоянно надо тормозить и объезжать ямы, разгоняться и опять тормозить. Режим работы - разгон – торможение, активное руление. Двигатель, КПП, тормоза, подвески всегда под нагрузкой, а для России это еще грязные и плохие дороги, как по покрытию, так и по непродуманной логистике (пробки, отсутствие развязок, перекрестки, светофоры и др.). Грязь попадает на зеркало вилки, амортизатора и активно изнашивает сальники с направляющими, удары и толчки создают большие нагрузки на подвеску, диски колес, резину, раму, соединения. Потертые и изношенные: рычаги, переключатели, подножки, краска, сидение (включил-выключил, сел-встал, остановился-поехал, заглушил-завел). В итоге все изнашивается быстрее при минимальном пробеге.
А кто вообще убивает мотоцикл, для него понятие обычной эксплуатации по назначению не существует. Такой мотоцикл убит при минимальном пробеге и в молодом возрасте.

При грамотной эксплуатации, ресурс современного 4-х тактного двигателя и мотоцикла для гражданского пользования (не спортивного снаряда) достаточно большой. Туристические модели подобные Honda Transalp, Honda DEAUVILLE, Yamaha TDM выхаживают без капитального ремонта до 300 тыс.км. Возьмем даже дорожные мотоциклы, межсервисный интервал которых доходит до 10-12т.км. Неужели производитель будет закладывать ресурс дорогущего мотоцикла в 30-40т.км.

Наши мотоциклы достаточно проверены и обладают достойным качеством за разумные деньги. Нам выгодно продать клиенту хороший мотоцикл, что бы он остался доволен и приводил к нам своих родственников и знакомых. Если же он поймет, что его наеб…ли, то у нас большие проблемы, никто не покупает единственный мотоцикл на всю жизнь, но при данной ситуации выйдет, что мы продали ему первый и последний раз, а вдобавок о нас расскажут гадости другим потенциальным покупателям, в итоге мы навсегда их потеряем. Мы не позволим, что бы подобные истории случались с нашей компанией, что занимается постоянными продажами мото, а не разовой продажей.

Прикрепления: 5260533.jpg(51.9 Kb)


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Вторник, 21.04.2015, 19:06
 
Форум Aprilia Club » Коммерческий блок » MotoGamma - Продаем мотоциклы из Италии » о ПРОБЕГАХ - правда и мифы (освещение темы больших и малых пробегов на мотоциклах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020