https://vk.com/motogamma?w=wall-62489117_329 в наличии: , CAGIVA RAPTOR 650 2006 г.в., 21 тыс. км. - из Италии, без пробега по РФ, растаможен, ПТС РФ; - место нахождения Санкт-Петербург, осмотр в удобное Вам время; - доп фото, видео, онлайн - по запросу; - отправим в любой регион; - пишите и звоните, с удовольствием ответим на Ваши вопросы. Мотоцикл в прекрасном техническом и внешнем состоянии (можете убедится при осмотре), расходники в норме (вам только заменить масло перед сезоном). Цена 240000 руб. - Инжекторный двигатель и электрика Suzuki - Легкая и жесткая трубчатая рама «Птичья клетка», как у Ducati и дорожных KTM. Можно считать разновидностью диагональной рамы. Только основа конструкции здесь не балка, а участок труб, стальных или алюминиевых. Традиционно их сваривают таким образом, чтобы получить решетчатую конструкцию с треугольными участками. Грамотно сваренный треугольник чрезвычайно жесткая вещь, поэтому «птичьи клетки» широко применяются в производстве спортбайков, стритов и туристов разного профиля. - Пластиковый бак ACERBIS - Вилка перевертыш Marzocchi - Амортизатор Showa - Тормоза Brembo + армированные шланги перед-зад, уже в базе. - Удобное сидение, в сравнении с одноклассниками, особенно с Honda CB600 Hornet Cagiva Raptor 650 был создан в сотрудничестве с Suzuki и получил от нее двигатель, проводку и приборную панель, т.е. начинка мотоцикла японская и очень надежная, при этом отличный итальянский дизайн (стильный и харизматичный) и другие европейские комплектующие высокого уровня (тормоза и подвеска). Этот мотор ставят на мотоциклы: Suzuki SV650, Suzuki V-Strom 650, 2 цилиндровый V- образный, а точнее L-образный мотор, инжекторный, выдаёт 75 л.с., но у него есть солидное преимущество перед многими «рядниками» сравнимой кубатуры — тяга в нижнем диапазоне оборотов. Если какой-нибудь 600-кубовый мотоцикл, оснащённый рядным мотором, приходится крутить, чтобы избежать отсутствия тяги и дёрганой езды, то Cagiva Raptor 650 едет ровно с самого момента старта. Это очень удобно в городе. Есть и такие, кто, покупают их только из любви к самой схеме и красоте звука, с низкими обертонами которого ни один четырёхцилиндровый двигатель и рядом не стоял, хоть обвешай последний «Укроповичами» и «Ёж & Мурами». У мотоцикла низкий центр тяжести благодаря мотору + пластиковый бак (он легче и не ржавеет, меньше страдает при ДТП), а значит, мотоцикл классно управляется + жесткая на кручение вилка перевернутого типа.